Россия: тренд на простую и полезную еду в ресторанах

2024-07-08 // Академия Стиля
В России растет тренд на простую и полезную еду в ресторанах. Рестораторы учитывают потребности и предпочтения аудитории, привлекают новых клиентов.

В России наблюдается рост популярности простой и полезной еды в ресторанах. Рестораторы стремятся угодить своим гостям, учитывая их потребности и пожелания, а также привлекать новых клиентов. Об этом рассказал Антон, создатель сети ресторанов "Урюк" и "Grand Урюк".

Он отметил, что стремительный рост внутреннего туризма и санкции привели к повышению спроса на блюда с локальными продуктами. Также гости чаще выбирают понятную еду, следуя тренду на максимально понятные блюда, которому придают предпочтение раз в неделю в концептуальных ресторанах. Ресторатор отметил также внедрение автоматизации в рестораны, что позволяет улучшать работу заведения, а также активную интеграцию различных программ лояльности.

Помимо этого, спрос на полезное питание растет из-за популяризации здорового образа жизни и спорта. Гости ресторанов все больше интересуются составом блюд и предпочитают здоровую позицию в меню, которая при этом должна быть вкусной. Однако последние годы, проведенные в условиях санкций, оказались сложными для ресторанного сектора. Отсутствие качественного оборудования и нарушение логистики стали проблемой. Рестораторам пришлось пересмотреть меню и уделять больше внимания локальной продукции. Вместе с тем, предпринимателям пришлось изучать актуальные тенденции и применять антикризисное управление, чтобы "выжить" в условиях нестабильности.

Ресторатор Антон отметил, что важно сохранять холодный разум и не паниковать в кризисные моменты. Руководитель должен быть способен принимать правильные решения и постоянно мотивировать коллектив. Такие навыки и опыт стали особенно ценными в последнее время, когда рестораторам пришлось столкнуться с экономической нестабильностью.

2024-07-19
Академия Стиля
Великолепные скидки на обувь во время юбилейной распродажи Nordstrom